Латунные задвижки F.I.V.: применение и рабочие температуры
Модераторы: Генералиссимус, Вадим Никольский
-
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: Сб ноя 01, 2008 11:40 am
- Город: Москва
- Откуда: Москва
Латунные задвижки F.I.V.: применение и рабочие температуры
В каталоге "Дюйм" указано: рабочая температура для задвижек F.I.V. от -10 до +90 С. Возможно ли применение задвижек F.I.V. при наличии пара в трубопроводе? Ограничение температуры "+90 С" ставит под сомнение "назначение: неагрессивные жидкости, воздух, пар".
- Генералиссимус
- Технический специалист
- Сообщения: 1509
- Зарегистрирован: Ср июл 23, 2008 9:20 am
- Город: Красногорск
- Откуда: Мазилово
Re: Латунные задвижки F.I.V.: применение и рабочие температуры
Ваши сомнения оправданы, Наталья! Эти задвижки не могут использоваться для пара. В каталог "Дюйма" закралась ошибка - постараемся её исправить. Спасибо!
Меня в связи с Вашим вопросом озадачило различие в максимальных температурах задвижек F.I.V.(90°C) и Itap (120°C). Насколько мне известно, в Италии есть всего лишь одна фабрика, специализирующаяся на производстве задвижек, которая поставляет задвижки всем остальным итальянским фабрикам. В связи с этим я отправил запрос на фабрику F.I.V. с просьбой разъяснить причину этих различий. Но специалисты F.I.V. заверили меня, что они проводили собственное тестирование задвижек, и указанные в каталоге F.I.V. сведения соответствуют действительности.
Меня в связи с Вашим вопросом озадачило различие в максимальных температурах задвижек F.I.V.(90°C) и Itap (120°C). Насколько мне известно, в Италии есть всего лишь одна фабрика, специализирующаяся на производстве задвижек, которая поставляет задвижки всем остальным итальянским фабрикам. В связи с этим я отправил запрос на фабрику F.I.V. с просьбой разъяснить причину этих различий. Но специалисты F.I.V. заверили меня, что они проводили собственное тестирование задвижек, и указанные в каталоге F.I.V. сведения соответствуют действительности.
"Всё для всего и всегда!"