Вопрос по приводу Uni-Fitt
Модераторы: Генералиссимус, Вадим Никольский, Administrator
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Пт июн 01, 2018 1:53 pm
- Город: Нижний Новгород
Вопрос по приводу Uni-Fitt
Добрый день!
У клиента возникли вопросы по приводу для трёхходового крана.
Вопрос по приводу unifitt 370P0230. Подключен к контроллеру ZONT h1000, как и остальные приборы, через реле 12vdc. Способ подключения трехточечный. В момент начала вращения или остановки привода переодически происходит следующее:
Реле, которые находятся во включённом положении выключаются на долю секунды, т.е. выключается и сразу включается насос, котёл и прочее.
Случается это не каждый раз, допустим 5 циклов работы привода норма. На 6 случится. Какой то закономерности не заметил.
Могу сказать что опробовал esbe 600 серии, всё ок.
Отсюда складывается впечатление что в момент начала или остановки движения привод unifitt выбрасывает какой-то импульс в сеть, от чего глючит контроллер.
И кстати разность между контактами коричневый и чёрный в момент движения около 300 В.
Вопрос. Это брак двигателя привода, или это норма для них?
У клиента возникли вопросы по приводу для трёхходового крана.
Вопрос по приводу unifitt 370P0230. Подключен к контроллеру ZONT h1000, как и остальные приборы, через реле 12vdc. Способ подключения трехточечный. В момент начала вращения или остановки привода переодически происходит следующее:
Реле, которые находятся во включённом положении выключаются на долю секунды, т.е. выключается и сразу включается насос, котёл и прочее.
Случается это не каждый раз, допустим 5 циклов работы привода норма. На 6 случится. Какой то закономерности не заметил.
Могу сказать что опробовал esbe 600 серии, всё ок.
Отсюда складывается впечатление что в момент начала или остановки движения привод unifitt выбрасывает какой-то импульс в сеть, от чего глючит контроллер.
И кстати разность между контактами коричневый и чёрный в момент движения около 300 В.
Вопрос. Это брак двигателя привода, или это норма для них?
-
- Сообщения: 494
- Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 6:09 pm
- Город: Москва
Re: Вопрос по приводу Uni-Fitt
Добрый день.
Начнём с конца:
> Чёрный и коричневый - сигнальные провода вращения привода вправо и влево соответственно (как и в упомянутом ESBE). Т.е. должно быть так: когда подаётся напряжение на один - другой разомкнут. Замерять между ними напряжение не вполне корректно - возможно, таким образом вы замеряете напряжение на пусковой ёмкости двигателя.
> Влиять привод на контроллер не может (совсем не может), т.к. между приводом и контроллером есть буфер в виде реле. Т.е. "выбросы" (если есть) уйдут в сеть, а не в контроллер.
Предположу, что нужно смотреть в сторону коммутации и настройки контроллера.
Начнём с конца:
> Чёрный и коричневый - сигнальные провода вращения привода вправо и влево соответственно (как и в упомянутом ESBE). Т.е. должно быть так: когда подаётся напряжение на один - другой разомкнут. Замерять между ними напряжение не вполне корректно - возможно, таким образом вы замеряете напряжение на пусковой ёмкости двигателя.
> Влиять привод на контроллер не может (совсем не может), т.к. между приводом и контроллером есть буфер в виде реле. Т.е. "выбросы" (если есть) уйдут в сеть, а не в контроллер.
Предположу, что нужно смотреть в сторону коммутации и настройки контроллера.
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Вт сен 22, 2020 11:01 am
- Город: Нижний Новгород
Re: Вопрос по приводу Uni-Fitt
Ок, отложим чёрный коричневый.
Я так же понимаю что реле по этой стороне, где 12В не пропустит помеху. Но есть ещё 220В, питание привода, которые питают и сам контроллер. Может с этой стороны? Других мыслей пока нет.
Коммутация то простая. Реле тестировались разные, контроллер брался новый. Блок питания тоже. Единственное что помогло, так это замена привода на Esbe.
Производитель контроллера, к слову, тоже не смог прокомментировать эту ситуацию. Но в принципе контроллер работает.
Могу снять видео, если недостаточно того что я пишу.
Я так же понимаю что реле по этой стороне, где 12В не пропустит помеху. Но есть ещё 220В, питание привода, которые питают и сам контроллер. Может с этой стороны? Других мыслей пока нет.
Коммутация то простая. Реле тестировались разные, контроллер брался новый. Блок питания тоже. Единственное что помогло, так это замена привода на Esbe.
Производитель контроллера, к слову, тоже не смог прокомментировать эту ситуацию. Но в принципе контроллер работает.
Могу снять видео, если недостаточно того что я пишу.
-
- Сообщения: 494
- Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 6:09 pm
- Город: Москва
Re: Вопрос по приводу Uni-Fitt
Так исходя из Вашего описания и сервопривод работает, и даже без "принципа"Но в принципе контроллер работает
Реле управляются контроллером, а реле уже включают/выключают котёл, насос, сервопривод и прочее... Ответа на вопрос о сбоящем контроллере у нас нет.Реле, которые находятся во включённом положении выключаются на долю секунды, т.е. выключается и сразу включается насос, котёл и прочее.
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Вт сен 22, 2020 11:01 am
- Город: Нижний Новгород
Re: Вопрос по приводу Uni-Fitt
Так речь о том и идёт что причина сбоя контроллера в Вашем приводе, сервопривод работает, но из рук вон плохо. Вы можете объяснить почему привод другого производителя работает нормально? Или будете пинять на контроллер?
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Вт сен 22, 2020 11:01 am
- Город: Нижний Новгород
Re: Вопрос по приводу Uni-Fitt
Да, забыл сказать, когда привод в крайнем положении и сработал концевик, а реле продолжает переодически работать, проблем нет. Проблема когда двигатель привода крутится.
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Вт сен 22, 2020 11:01 am
- Город: Нижний Новгород
Re: Вопрос по приводу Uni-Fitt
Здесь нельзя писать в личку?
-
- Сообщения: 494
- Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 6:09 pm
- Город: Москва
Re: Вопрос по приводу Uni-Fitt
Информация для читающих: есть договорённость о передачи привода для проверки и (параллельно) проверка на объекте ZONT1000 другими приводами. О результатах сообщим ниже.
-
- Сообщения: 494
- Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 6:09 pm
- Город: Москва
Re: Вопрос по приводу Uni-Fitt
Вспомнил об обещании рассказать результаты... Проверка выявила некорректность работы якоря электродвигателя. Как итог - в электросеть пробивались помехи, с которыми не мог справиться импульсный блок питания ZONTа. Привод заменён.
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Вт июл 25, 2023 2:05 pm
- Город: Москва
Re: Вопрос по приводу Uni-Fitt
Какой привод выбрать по времени полного открытия? У приводов для 3х ходовых клапанов время полного открытия варьируется от 15 до 120, есть и 480 секунд. Привод с каким временем открытия лучше использовать для отопления, для вентиляции, для ГВС? Для ГВС и вентиляции время реакции имеет значение, а для отопления я думаю это не так важно.