Сгоны

В данном разделе обсуждаются вопросы, связанные с продукцией компании Itap.

Модераторы: Генералиссимус, Вадим Никольский

Ответить
Васина Наталия
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Ср авг 06, 2008 9:25 am
Город: Москва
Откуда: Москва

Сгоны

Сообщение Васина Наталия »

Для каких целей сгоны из латуни 151,152 идут с плоской прокладкой (паранитовой), а сгоны из никеля 161,162 с уплотнительным кольцом (резиновым)? :roll:
Аватара пользователя
Генералиссимус
Технический специалист
Сообщения: 1509
Зарегистрирован: Ср июл 23, 2008 9:20 am
Город: Красногорск
Откуда: Мазилово

Re: Сгоны

Сообщение Генералиссимус »

Единственное отличие, помимо чисто эстетического (сгоны 151 и 152 - из желтой латуни, а сгоны 161 и 162 - никелированные), состоит в том, что сгоны с плоской прокладкой и седлом гораздо практичнее, если нужно демонтировать, а затем снова смонтировать готовую конструкцию. Для сгонов с коническим седлом и прокладкой О-ring в таких случаях может не хватить места для демонтажа.
Таким образом, при проектировании системы тепло- или водоснабжения следует учитывать это обстоятельство.
"Всё для всего и всегда!"
Васина Наталия
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Ср авг 06, 2008 9:25 am
Город: Москва
Откуда: Москва

Re: Сгоны

Сообщение Васина Наталия »

:)Тогда почему Itap не выпускает никелированную версию арт. 151-152 вместо сгонов с коническим седлом 161-162?
Аватара пользователя
Генералиссимус
Технический специалист
Сообщения: 1509
Зарегистрирован: Ср июл 23, 2008 9:20 am
Город: Красногорск
Откуда: Мазилово

Re: Сгоны

Сообщение Генералиссимус »

Как мне сообщили технические специалисты с фабрики, есть потребность в сгонах как в одного, так и другого типа. Несмотря на идентичные технические характеристики, никелированная версия с коническим седлом имеет свои преимущества:
- сгоны с коническим седлом рассчитаны на ещё более длительный срок эксплуатации;
- они выдерживают более высокие температуру и давление.
Однако эти преимущества не нашли отражения в технических характеристиках и каталоге...
"Всё для всего и всегда!"
Ответить

Вернуться в «Itap»