Страница 1 из 1

Как заменить по гарантии

Добавлено: Пн сен 03, 2012 4:24 pm
Андрей
Котел Fondital Bali BTNE 32v приобретен 02.11.11
При заполнении системы на 1 атм. вырвало крышку предохранительного клапана котла см. фото

Re: Как заменить по гарантии

Добавлено: Вт сен 04, 2012 10:39 am
Генералиссимус
Претензии, как по гарантии, так и вне гарантии, принимаются через менеджера, который выписывал Вам данный товар в Туле или Москве. Когда менеджер оформит претензию, дайте нам знать, и мы передадим Вам запчасть, которая у нас случайно осталась. Так как мы в настоящее время не работаем с котлами Fondital, все дальнейшие претензии адресуйте в представительство Fondital - ООО "Фондиталь-сервис", тел. +7(495)7447909