Управление теплыми полами Watts + Oventrop
Модераторы: Генералиссимус, Вадим Никольский, vasiliy
Re: Управление теплыми полами Watts + Oventrop
Насос куплен у вас в Дюйме, он на гарантии,
мне обращаться в сервисный центр WILO или можно в Дюйм?
мне обращаться в сервисный центр WILO или можно в Дюйм?
Re: Управление теплыми полами Watts + Oventrop
Связался с сервисным центром WILO, рассказал им о проблеме, они быстро откликнулись.
Спрашивают:"насос серебристого цвета?"
Говорю:"Да"
- о, это насос, который мы эксклюзивно делаем для производителей систем теплых полов и сами его нигде никак не продаём и у нас нет о нем информации, а он может отличаться по своим характеристикам от аналогичных серийных насосов.
обращайтесь в компанию, где Вы купили систему (ДЮЙМ) или в сервисный центр производителя (Watts).
Можно обратиться к вам?
У компании ДЮЙМ есть специалисты, владеющие информацией о системах Watts и насосах в их составе?
Прошу помочь разобраться.
Спрашивают:"насос серебристого цвета?"
Говорю:"Да"
- о, это насос, который мы эксклюзивно делаем для производителей систем теплых полов и сами его нигде никак не продаём и у нас нет о нем информации, а он может отличаться по своим характеристикам от аналогичных серийных насосов.
обращайтесь в компанию, где Вы купили систему (ДЮЙМ) или в сервисный центр производителя (Watts).
Можно обратиться к вам?
У компании ДЮЙМ есть специалисты, владеющие информацией о системах Watts и насосах в их составе?
Прошу помочь разобраться.
-
- Сообщения: 494
- Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 6:09 pm
- Город: Москва
Re: Управление теплыми полами Watts + Oventrop
Дмитрий, Ваш вопрос передан ответственному за направление менеджеру.
Ждём ответа...
Ждём ответа...
Re: Управление теплыми полами Watts + Oventrop
Спасибо,
Жду ответа.
Жду ответа.
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Вт ноя 10, 2015 11:05 am
- Город: Москва
Re: Управление теплыми полами Watts + Oventrop
Дмитрий здравствуйте.
Позиция WILO в подобных вопросах заключается в том, что гарантийные обязательства несет производитель конечного продукта. Например гарантию на насос, установленный в настенном котле, несет производитель настенных котлов. Именно в его сервисные центры в случае поломки нужно обращаться. В нашем случае производителем конечного продукта является компания Watts. Вам следует обратиться к ним за диагностикой насоса. Если Watts определит, что имеет место заводской брак, Вам будет предложена компенсация. Она может быть проведена напрямую или через Дюйм. В последнем случае мы готовы подключится и помочь получить компенсацию. Контакты Watts можно посмотреть здесь: http://wattsindustries.ru/contacts/
Позиция WILO в подобных вопросах заключается в том, что гарантийные обязательства несет производитель конечного продукта. Например гарантию на насос, установленный в настенном котле, несет производитель настенных котлов. Именно в его сервисные центры в случае поломки нужно обращаться. В нашем случае производителем конечного продукта является компания Watts. Вам следует обратиться к ним за диагностикой насоса. Если Watts определит, что имеет место заводской брак, Вам будет предложена компенсация. Она может быть проведена напрямую или через Дюйм. В последнем случае мы готовы подключится и помочь получить компенсацию. Контакты Watts можно посмотреть здесь: http://wattsindustries.ru/contacts/
Re: Управление теплыми полами Watts + Oventrop
Добрый день, Дмитрий.
Мы сообщили компании Watts о вашей проблеме, и договорились о замене насоса для вашей группы.
Вам необходимо обратиться к менеджеру, у которого была приобретена данная группа. Он поможет Вам составить претензию, и передаст ее в рекламационный отдел, после чего будет проведена замена данного насоса.
Однако мы вынуждены Вас предупредить, что если шумы насоса после замены не прекратятся, претензии по качеству данного изделия приниматься не будут, так как это будет означать, что дело не в насосе.
Спасибо за понимание.
Мы сообщили компании Watts о вашей проблеме, и договорились о замене насоса для вашей группы.
Вам необходимо обратиться к менеджеру, у которого была приобретена данная группа. Он поможет Вам составить претензию, и передаст ее в рекламационный отдел, после чего будет проведена замена данного насоса.
Однако мы вынуждены Вас предупредить, что если шумы насоса после замены не прекратятся, претензии по качеству данного изделия приниматься не будут, так как это будет означать, что дело не в насосе.
Спасибо за понимание.
Re: Управление теплыми полами Watts + Oventrop
Спасибо за отклик.
Я нашел товарную накладную (36981 от 13.11.2014) по которой была получена насосно-смесительная группа WATTS.
Там не указан менеджер. У меня сохранилась также визитка Юрия Леонова. Наверное, он и оформлял продажу.
Работает ли он по-прежнему в компании?
Я должен приехать лично в его рабочее время или могу обратиться к любому менеджеру?
И ещё два слова по существу вопроса.
Неисправность насоса - это моё единственное на сегодня предположение.
Если дело не в насосе, то я прошу вас, экспертов, указать, какие параметры моей отопительной системы не удовлетворяют требованиям WATTS или WILO, доведённым до моего сведения в процессе выбора и покупки?
Я нашел товарную накладную (36981 от 13.11.2014) по которой была получена насосно-смесительная группа WATTS.
Там не указан менеджер. У меня сохранилась также визитка Юрия Леонова. Наверное, он и оформлял продажу.
Работает ли он по-прежнему в компании?
Я должен приехать лично в его рабочее время или могу обратиться к любому менеджеру?
И ещё два слова по существу вопроса.
Неисправность насоса - это моё единственное на сегодня предположение.
Если дело не в насосе, то я прошу вас, экспертов, указать, какие параметры моей отопительной системы не удовлетворяют требованиям WATTS или WILO, доведённым до моего сведения в процессе выбора и покупки?
Re: Управление теплыми полами Watts + Oventrop
Добрый день, Дмитрий.
Вам лучше связаться с Юрием, и обсудить, когда и с какими документами подъехать к нему.
По поводу параметров Вашей отопительной системы, был дан развернутый ответ, Сусловым Василием 16 ноября 2015 года в этой теме.
Вам лучше связаться с Юрием, и обсудить, когда и с какими документами подъехать к нему.
По поводу параметров Вашей отопительной системы, был дан развернутый ответ, Сусловым Василием 16 ноября 2015 года в этой теме.
Re: Управление теплыми полами Watts + Oventrop
Поменял насос.
Шума НЕТ !!!
Спасибо всем за участие!
Шума НЕТ !!!
Спасибо всем за участие!
Re: Управление теплыми полами Watts + Oventrop
Всегда рады помочь в решении сложных задач.