Страница 1 из 1

Фитинги

Добавлено: Пт янв 25, 2019 2:57 pm
Никита
Добрый день!
Ретранслирую вопрос одного из наших клиентов, прошу дать комментарии по данному вопросу. Спасибо.

"Пож-та, уточните по уплотнению резьбовых фитингов диаметрами от 1/2 до 1 дюйма. Основная масса фитингов (тройники, ниппели, муфты, уголки, шаровые краны) предназначены под уплотнение резьбы льном/герметиком/сантехнитью или фум-летной. И есть только пара изделий с упорами под плоскую прокладку, т.е. для свинчивания и уплотнения сдавливанием плоской кольцевой прокладки (резиновой, паронитовой или фторопластовой).
Подобное соединение встречается только в сгонах типа американка.
Применение прокладок требует наличия плоского упора на торце наружной резьбы (вкручиваемый фитинг) и в начале внутренней резьбы (в который вкручивается).
Пож-та, уточните почему не выпускаются разные фитинги (муфты,ниппели,уголки, тройники) под плоскую прокладку, чтобы не применять намоточные уплотнители (лен, фум и т.д.)? Ведь монтаж/демонтаж такого соединения проще."

С уважением
Александр

Re: Фитинги

Добавлено: Пн янв 28, 2019 11:09 am
Suslov Vasilii
Добрый день!
Подавляющее большинство соединений в инженерных системах никогда разбираться в будущем не должны. В недалёком прошлом лён специально пропитывали краской (суриком), для дополнительной фиксации. Такое соединение становится герметичным и практически неразъёмным.
Любая прокладка - это расходный материал с ограниченным ресурсом, и применяется она в элементах, подлежащих периодическому контролю и обслуживанию.
Поэтому упоры для прокладок есть только на ограниченном количестве фитингов.