Страница 1 из 1

Набор заказа

Добавлено: Вс май 27, 2012 9:01 pm
AlexeyV
Роман, подскажите как у вас происходит процесс наборки товара, контроль правильности набора и борьба с ошибками при наборе товара(пересорт, недогруз)

Re: Набор заказа

Добавлено: Пн май 28, 2012 1:30 pm
Маликов Роман
Алексей, Вам нужно подробное описание всех процессов, связанных с отбором товара по заказу клиента, проверкой комплектации заказа, системой наказаний за ошибки при сборке, проверке и отгрузке товара или достаточно краткой, тезисной информации по интересующим Вас вопросам?

Re: Набор заказа

Добавлено: Пн май 28, 2012 8:13 pm
AlexeyV
Буду весьма признателен за подробную информацию по комплектации заказов, начиная от получения наборщиком накладной и заканчивая погрузкой товара в машину.

Re: Набор заказа

Добавлено: Вт май 29, 2012 1:53 pm
Маликов Роман
Боюсь, что подробное описание этого бизнес-процесса на форуме нашей компании я выложить не смогу, а тезисно, пожалуйста:
1. Менеджер отдела продаж согласовывает с клиентом номенклатуру, количество товара и дату отгрузки (в идеальном для склада варианте еще и время отгрузки).
2. Менеджер отдела с помощью КИС (корпоративной информационной системы) отправляет заказ на сборку складу.
3. Диспетчер склада выдает задание на отбор кладовщику, а при большом объеме заказа нескольким кладовщикам.
4. Кладовщик собирает заказ, считывая штрих-коды товара с помощью ТСД (терминала сбора данных).
5. По окончании отбора, товар перемещается в зону комплектации и проверки, для контрольного пересчета и упаковки товара перед отгрузкой. Повторной проверке подлежат заказы, отправленные на сборку заранее. Заказы, которые клиент оформляет непосредственно в офисе и планирует забрать сразу же, повторную проверку не проходят.
6. Отгрузка товара осуществляется согласно правилам, которые можно скачать тут: http://www.duim.ru/forum/download/file.php?id=65

Re: Набор заказа

Добавлено: Вт май 29, 2012 10:54 pm
AlexeyV
Большое спасибо за полезную информацию. Хотелось бы приблизить свой склад, в плане точности наборки, к Дюйму, но на каждом складе есть свои нюансы работы. А существует ли у вас наказание или поощрение за правильность наборки?

Re: Набор заказа

Добавлено: Ср май 30, 2012 11:07 am
Маликов Роман
Да, Алексей, система наказаний за неправильную сборку существует. По каждому выявленному факту недостачи, пересорта, излишка проводится "разбор полетов", устанавливается вина конкретного исполнителя, его руководителя, соответственно по результатам, принимается решение о взыскании. Специально премировать за правильность сборки, считаю, нецелесообразным, т.к. поощрение выполнения своих прямых обязанностей- действие совсем не правильное.

Re: Набор заказа

Добавлено: Пт июн 01, 2012 7:05 pm
AlexeyV
Спасибо за ответ.