Набор заказа

В данном разделе обсуждаются вопросы и высказываются предложения по работе склада.

Модераторы: Маликов Роман, Вадим Никольский

Ответить
AlexeyV
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вс май 27, 2012 8:45 pm
Город: Нижний Новгород

Набор заказа

Сообщение AlexeyV »

Роман, подскажите как у вас происходит процесс наборки товара, контроль правильности набора и борьба с ошибками при наборе товара(пересорт, недогруз)
Аватара пользователя
Маликов Роман
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Вт мар 17, 2009 4:11 pm
Город: Я с Масквы

Re: Набор заказа

Сообщение Маликов Роман »

Алексей, Вам нужно подробное описание всех процессов, связанных с отбором товара по заказу клиента, проверкой комплектации заказа, системой наказаний за ошибки при сборке, проверке и отгрузке товара или достаточно краткой, тезисной информации по интересующим Вас вопросам?
Любые предложения люди понимают иначе, чем тот, кто их вносит.
AlexeyV
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вс май 27, 2012 8:45 pm
Город: Нижний Новгород

Re: Набор заказа

Сообщение AlexeyV »

Буду весьма признателен за подробную информацию по комплектации заказов, начиная от получения наборщиком накладной и заканчивая погрузкой товара в машину.
Аватара пользователя
Маликов Роман
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Вт мар 17, 2009 4:11 pm
Город: Я с Масквы

Re: Набор заказа

Сообщение Маликов Роман »

Боюсь, что подробное описание этого бизнес-процесса на форуме нашей компании я выложить не смогу, а тезисно, пожалуйста:
1. Менеджер отдела продаж согласовывает с клиентом номенклатуру, количество товара и дату отгрузки (в идеальном для склада варианте еще и время отгрузки).
2. Менеджер отдела с помощью КИС (корпоративной информационной системы) отправляет заказ на сборку складу.
3. Диспетчер склада выдает задание на отбор кладовщику, а при большом объеме заказа нескольким кладовщикам.
4. Кладовщик собирает заказ, считывая штрих-коды товара с помощью ТСД (терминала сбора данных).
5. По окончании отбора, товар перемещается в зону комплектации и проверки, для контрольного пересчета и упаковки товара перед отгрузкой. Повторной проверке подлежат заказы, отправленные на сборку заранее. Заказы, которые клиент оформляет непосредственно в офисе и планирует забрать сразу же, повторную проверку не проходят.
6. Отгрузка товара осуществляется согласно правилам, которые можно скачать тут: http://www.duim.ru/forum/download/file.php?id=65
Любые предложения люди понимают иначе, чем тот, кто их вносит.
AlexeyV
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вс май 27, 2012 8:45 pm
Город: Нижний Новгород

Re: Набор заказа

Сообщение AlexeyV »

Большое спасибо за полезную информацию. Хотелось бы приблизить свой склад, в плане точности наборки, к Дюйму, но на каждом складе есть свои нюансы работы. А существует ли у вас наказание или поощрение за правильность наборки?
Аватара пользователя
Маликов Роман
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Вт мар 17, 2009 4:11 pm
Город: Я с Масквы

Re: Набор заказа

Сообщение Маликов Роман »

Да, Алексей, система наказаний за неправильную сборку существует. По каждому выявленному факту недостачи, пересорта, излишка проводится "разбор полетов", устанавливается вина конкретного исполнителя, его руководителя, соответственно по результатам, принимается решение о взыскании. Специально премировать за правильность сборки, считаю, нецелесообразным, т.к. поощрение выполнения своих прямых обязанностей- действие совсем не правильное.
Любые предложения люди понимают иначе, чем тот, кто их вносит.
AlexeyV
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вс май 27, 2012 8:45 pm
Город: Нижний Новгород

Re: Набор заказа

Сообщение AlexeyV »

Спасибо за ответ.
Ответить

Вернуться в «Склад. Вопросы и ответы.»