Набор заказа
Модераторы: Маликов Роман, Вадим Никольский
Набор заказа
Роман, подскажите как у вас происходит процесс наборки товара, контроль правильности набора и борьба с ошибками при наборе товара(пересорт, недогруз)
- Маликов Роман
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: Вт мар 17, 2009 4:11 pm
- Город: Я с Масквы
Re: Набор заказа
Алексей, Вам нужно подробное описание всех процессов, связанных с отбором товара по заказу клиента, проверкой комплектации заказа, системой наказаний за ошибки при сборке, проверке и отгрузке товара или достаточно краткой, тезисной информации по интересующим Вас вопросам?
Любые предложения люди понимают иначе, чем тот, кто их вносит.
Re: Набор заказа
Буду весьма признателен за подробную информацию по комплектации заказов, начиная от получения наборщиком накладной и заканчивая погрузкой товара в машину.
- Маликов Роман
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: Вт мар 17, 2009 4:11 pm
- Город: Я с Масквы
Re: Набор заказа
Боюсь, что подробное описание этого бизнес-процесса на форуме нашей компании я выложить не смогу, а тезисно, пожалуйста:
1. Менеджер отдела продаж согласовывает с клиентом номенклатуру, количество товара и дату отгрузки (в идеальном для склада варианте еще и время отгрузки).
2. Менеджер отдела с помощью КИС (корпоративной информационной системы) отправляет заказ на сборку складу.
3. Диспетчер склада выдает задание на отбор кладовщику, а при большом объеме заказа нескольким кладовщикам.
4. Кладовщик собирает заказ, считывая штрих-коды товара с помощью ТСД (терминала сбора данных).
5. По окончании отбора, товар перемещается в зону комплектации и проверки, для контрольного пересчета и упаковки товара перед отгрузкой. Повторной проверке подлежат заказы, отправленные на сборку заранее. Заказы, которые клиент оформляет непосредственно в офисе и планирует забрать сразу же, повторную проверку не проходят.
6. Отгрузка товара осуществляется согласно правилам, которые можно скачать тут: http://www.duim.ru/forum/download/file.php?id=65
1. Менеджер отдела продаж согласовывает с клиентом номенклатуру, количество товара и дату отгрузки (в идеальном для склада варианте еще и время отгрузки).
2. Менеджер отдела с помощью КИС (корпоративной информационной системы) отправляет заказ на сборку складу.
3. Диспетчер склада выдает задание на отбор кладовщику, а при большом объеме заказа нескольким кладовщикам.
4. Кладовщик собирает заказ, считывая штрих-коды товара с помощью ТСД (терминала сбора данных).
5. По окончании отбора, товар перемещается в зону комплектации и проверки, для контрольного пересчета и упаковки товара перед отгрузкой. Повторной проверке подлежат заказы, отправленные на сборку заранее. Заказы, которые клиент оформляет непосредственно в офисе и планирует забрать сразу же, повторную проверку не проходят.
6. Отгрузка товара осуществляется согласно правилам, которые можно скачать тут: http://www.duim.ru/forum/download/file.php?id=65
Любые предложения люди понимают иначе, чем тот, кто их вносит.
Re: Набор заказа
Большое спасибо за полезную информацию. Хотелось бы приблизить свой склад, в плане точности наборки, к Дюйму, но на каждом складе есть свои нюансы работы. А существует ли у вас наказание или поощрение за правильность наборки?
- Маликов Роман
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: Вт мар 17, 2009 4:11 pm
- Город: Я с Масквы
Re: Набор заказа
Да, Алексей, система наказаний за неправильную сборку существует. По каждому выявленному факту недостачи, пересорта, излишка проводится "разбор полетов", устанавливается вина конкретного исполнителя, его руководителя, соответственно по результатам, принимается решение о взыскании. Специально премировать за правильность сборки, считаю, нецелесообразным, т.к. поощрение выполнения своих прямых обязанностей- действие совсем не правильное.
Любые предложения люди понимают иначе, чем тот, кто их вносит.
Re: Набор заказа
Спасибо за ответ.