Паспорт на редуктор давления.
Добавлено: Пт янв 18, 2013 9:55 pm
Значит сегодня полетел редуктор давления WATTS. Началась течь, из под резьбы корпуса. Течь я устранил, своими силами так как вести не куда не чего не хотел.
Но вопрос в другом. В паспорте на сайте WATTS, указана температура 70 градусов Цельсия, а в паспорте (там нет русского языка) во всех описаниях (на нескольких языках) указана рабочая температура 30 градусов Цельсия. В каталогах WATTS (не в Российских, а в зарубежных), редуктора на ГВС с красными колпачками или вовсе все из латуни, а те что продают у нас с синими колпачками... В чем подвох? Я звонил в представительство (торговому агенту) WATTS, он сказал что то не вразумительное, про разные нормы... Вообщем в чем подвох?
Но вопрос в другом. В паспорте на сайте WATTS, указана температура 70 градусов Цельсия, а в паспорте (там нет русского языка) во всех описаниях (на нескольких языках) указана рабочая температура 30 градусов Цельсия. В каталогах WATTS (не в Российских, а в зарубежных), редуктора на ГВС с красными колпачками или вовсе все из латуни, а те что продают у нас с синими колпачками... В чем подвох? Я звонил в представительство (торговому агенту) WATTS, он сказал что то не вразумительное, про разные нормы... Вообщем в чем подвох?