Значит сегодня полетел редуктор давления WATTS. Началась течь, из под резьбы корпуса. Течь я устранил, своими силами так как вести не куда не чего не хотел.
Но вопрос в другом. В паспорте на сайте WATTS, указана температура 70 градусов Цельсия, а в паспорте (там нет русского языка) во всех описаниях (на нескольких языках) указана рабочая температура 30 градусов Цельсия. В каталогах WATTS (не в Российских, а в зарубежных), редуктора на ГВС с красными колпачками или вовсе все из латуни, а те что продают у нас с синими колпачками... В чем подвох? Я звонил в представительство (торговому агенту) WATTS, он сказал что то не вразумительное, про разные нормы... Вообщем в чем подвох?
Паспорт на редуктор давления.
Модераторы: Генералиссимус, Вадим Никольский
- Генералиссимус
- Технический специалист
- Сообщения: 1509
- Зарегистрирован: Ср июл 23, 2008 9:20 am
- Город: Красногорск
- Откуда: Мазилово
Re: Паспорт на редуктор давления.
Думаю, что представитель прав. Это один и тот же редуктор, который в ЕС по нормам должен быть 2 типов:
- с синей ручкой для холодной воды, и у него макс. температура не должна превышать 30°C.
- с красной ручкой для горячей воды, и у него макс. температура не должна превышать 70°C.
Но, подчеркиваю, редуктор - один и тот же.
Однако дождемся ответа производителя.
- с синей ручкой для холодной воды, и у него макс. температура не должна превышать 30°C.
- с красной ручкой для горячей воды, и у него макс. температура не должна превышать 70°C.
Но, подчеркиваю, редуктор - один и тот же.
Однако дождемся ответа производителя.
"Всё для всего и всегда!"