Страница 1 из 1
Сгоны
Добавлено: Вт июл 07, 2009 4:07 pm
Васина Наталия
Для каких целей сгоны из латуни 151,152 идут с плоской прокладкой (паранитовой), а сгоны из никеля 161,162 с уплотнительным кольцом (резиновым)?
Re: Сгоны
Добавлено: Ср июл 08, 2009 10:34 am
Генералиссимус
Единственное отличие, помимо чисто эстетического (сгоны 151 и 152 - из желтой латуни, а сгоны 161 и 162 - никелированные), состоит в том, что сгоны с плоской прокладкой и седлом гораздо практичнее, если нужно демонтировать, а затем снова смонтировать готовую конструкцию. Для сгонов с коническим седлом и прокладкой О-ring в таких случаях может не хватить места для демонтажа.
Таким образом, при проектировании системы тепло- или водоснабжения следует учитывать это обстоятельство.
Re: Сгоны
Добавлено: Чт июл 09, 2009 12:50 pm
Васина Наталия
Тогда почему Itap не выпускает никелированную версию арт. 151-152 вместо сгонов с коническим седлом 161-162?
Re: Сгоны
Добавлено: Пт июл 10, 2009 1:04 pm
Генералиссимус
Как мне сообщили технические специалисты с фабрики, есть потребность в сгонах как в одного, так и другого типа. Несмотря на идентичные технические характеристики, никелированная версия с коническим седлом имеет свои преимущества:
- сгоны с коническим седлом рассчитаны на ещё более длительный срок эксплуатации;
- они выдерживают более высокие температуру и давление.
Однако эти преимущества не нашли отражения в технических характеристиках и каталоге...