Страница 1 из 2

Вопрос по клапанам соленоидным Emmeti

Добавлено: Ср фев 08, 2017 9:35 am
Виталий Ермолин
Добрый день.
Периодически приобретаем у Вас клапана артикул 00306200. Недавно у клиента вышла из строя катушка, проработав буквально неделю. Была произведена замена, однако обнаружилось,что катушка клапана сильно греется, дотронуться до нее невозможно. Клиент поинтересовался, можно ли долго клапаном пользоваться и не опасна ли такая высокая температура, на что получил ответ из соседней темки "про стабильность эл.сети /ВременнЫх ограничений нет. Есть ограничения технические (U, T) и прочее", но опасения у него сохранились.
Сейчас клиент интересуется,а какова допустимая температура нагрева катушки? Есть какие то данные у Вас? :?

Re: Вопрос по клапанам соленоидным Emmeti

Добавлено: Пт фев 10, 2017 10:55 am
Генералиссимус
Нет, у нас нет данных по максимальной температуре нагрева катушек. Я попробую запросить у производителя, но не гарантирую, что получим ответ.

В дополнение хочу отметить, что катушка - расходный материал (сменный элемент) соленоидного клапана, и к этому обстоятельству надо относиться соответственно.
Не забывайте защищать клапан (с помощью фильтра) от попадания грязи. Это продлит срок службы мембраны и всего клапана.

Re: Вопрос по клапанам соленоидным Emmeti

Добавлено: Ср фев 15, 2017 9:36 am
Генералиссимус
Производитель сообщил следующее:
Опасения Вашего клиента резонны, однако это вопрос правильного подбора модели соленоидного клапана.

Просьба сообщить, какие именно серии интересуют Вас и/или Вашего клиента и для каких условий экплуатации (наименование текучей среды, температура окружающей среды, температура текучей среды, давление, расход и т.д.).

Re: Вопрос по клапанам соленоидным Emmeti

Добавлено: Вт фев 21, 2017 8:42 am
Виталий Ермолин
Добрый день.
Ответ клиента:
вода, водопроводная (холодная как правило), работают в составе увлажнителя воздуха. давление -как в сети водопровода -не выше. окруж среда -до 25градусов, влажность до 80 иногда 90%
режимов работы 2
в первом режиме -периодическое включение на полминуты-минуту потом 5-10минут выключен. так в течении рабочего дня.
во втором возможном режиме - длительное включение от 5минут до часа, часов с периодическим выключением на небольшое время.

хотелось бы определить подходящую марку, катушки для таких режимов работы. желательно работающих без нагрева.
сейчас собранное оборудование будет устанавливаться - мне хотелось бы чтобы клапана работали нормально, выход из строя нескольких клапанов чреват большими проблемами для нас.

Re: Вопрос по клапанам соленоидным Emmeti

Добавлено: Пн мар 13, 2017 4:13 pm
Генералиссимус
Прошу прощения: я 3 недели отсутствовал в офисе, и только сегодня отправил Ваш ответ производителю.

Re: Вопрос по клапанам соленоидным Emmeti

Добавлено: Вт мар 14, 2017 7:30 pm
Виталий Ермолин
Спасибо,ожидаем с нетерпением!

Re: Вопрос по клапанам соленоидным Emmeti

Добавлено: Ср мар 22, 2017 12:08 pm
Генералиссимус
Прошу извинить: на этот раз задержка была связана с тем, что специалист принимал участие в выставке ISH во Франкфурте.
Он задал ещё один вопрос:
Просьба указать значение расхода (flow-rate, м3/час).

Re: Вопрос по клапанам соленоидным Emmeti

Добавлено: Пт мар 24, 2017 12:12 pm
Виталий Ермолин
Добрый день.
Поступила информация от клиента :
"да нету там расходов в кубометрах , наливается бак 30-60 литров и подпитка идет. раз в 5 минут на 5-10 секунд открывается чтобы долить 5-10 литров убывших из бака.
есть иногда режим работы -постоянное открытие, 10-20 литров в минуту проходит через клапан, открыт почти постоянно."

Re: Вопрос по клапанам соленоидным Emmeti

Добавлено: Чт мар 30, 2017 12:48 pm
Генералиссимус
Следующий вопрос от производителя:
возможно ли получить фото проблемной катушки с различимой маркировкой?

Re: Вопрос по клапанам соленоидным Emmeti

Добавлено: Чт мар 30, 2017 2:54 pm
Генералиссимус
Что касается изначального вопроса, то наконец-то могу сообщить цифру: до 100°C.
Тем временем мы разобрали клапан и пришли к выводу, что перегрев катушки чаще всего связан с засорением узкого протока в канал охлаждающего байпаса. Поэтому для профилактики перегрева необходимо устанавливать фильтр перед соленоидным клапаном.